Назад

Условия использования

Общие положения.

Программа «Корпоративный клуб SIS TRAVEL » - программа поощрения корпоративных клиентов Агентства SIS TRAVEL

Настоящие Правила распространяют свое действие на всех без исключения Участников Корпоративного клуба SIS TRAEL. Вступление и дальнейшее участие в программе является подтверждением согласия Участника со всеми положениями данных Правил.

Личные данные Участников, относящиеся к участию в Программе, хранятся, обрабатываются и используются исключительно в целях функционирования Программы и осуществления почтовых рассылок информационных материалов, связанных с участием в Программе, непосредственно самому Участнику и кампаниям партнерам.

Регистрация и участие в Программе «Корпоративный клуб SIS TRAEL» является бесплатным.

Настоящие правила могут изменяться Агентством без предварительного предупреждения. При этом, обслуживание корпоративных  клиентов  «Корпоративный клуб SIS TRAEL» вступившего в программу до внесения таких изменений, и имеющих достаточное количество баллов для получения премий будет осуществляться в соответствии с новыми правилам со дня их опубликования.

Виды премирования участников программы.

Премирование участников программы «Корпоративный клуб SIS TRAEL» производиться путем:

  • повышения класса обслуживания;
  • оформление авиабилета;

Условия корпоративного участия в Программе “ Корпоративный клуб SIS TRAEL ”.

Участником корпоративной программы может стать любое юридическое лицо (в том числе и Частные предприниматели) заключившие корпоративный договор с Агентством SIS TARVEL. Для каждого Участника открывается только один Персональный счет. Баллы с одного счета не могут быть объединены с баллами других счетов.

Активные баллы-количество баллов, начисляемых за совершенный полет и которое можно использовать для получения премиального авиабилета или премиального повышения класса обслуживания Участника Программы “ Корпоративный клуб SIS TRAEL ”.

Условия начисления призовых баллов.

Баллы начисляются за оплаченный авиабилет , согласно опубликованным тарифам Авиакомпаний. Участники программы “ Корпоративный клуб SIS TRAEL ” получают баллы за полеты по участкам маршрута, указанным в авиабилете. Баллы начисляются за каждый полетный сегмент, по списку авиакомпаний, размещенному в личном кабинете участника, размещенном на официальном сайте www.sis-travel.uz.

 

Баллы не зачисляются, если билет оформлен в счет бонусных баллов.

Баллы не зачисляются также за неиспользованные билеты и неиспользованные билеты с истекшим сроком годности.

Порядок начисления призовых баллов на индивидуальный счет.

Баллы зачисляются только за полеты, совершенные после даты начала регистрации корпоративного клиента в программе. Количество бонусных баллов, начисляемых за совершенный полет, зависит от величины тарифа  авиабилета.

Восстановление баллов за неучтенные полеты.

В случае обнаружения неучтенного полета, участник программы может предоставить оригиналы или копии соответствующих полетных документов (билета и посадочных талонов) в течение срока, не превышающего 12 месяцев с момента выполнения данного рейса, но не ранее, чем 90 дней до даты начала участия (регистрации) в Программе.

После соответствующей проверки, информация восстанавливается не позднее одного месяца после подачи участником заявления о восстановлении данных о полетах.

Информация о состоянии Персонального счета.

Информация о состоянии Персонального счета доступна в режиме реального времени в персональном кабинете Участника на Сайте Агентства. Для доступа в персональный кабинет необходимо ввести ИНН организации  и пароль.

Агентство не несет ответственности за недоступность информации о состоянии счета, в случае невозможности доступа Участника к Сайту из-за технических неполадок, устранение которых напрямую не зависит от Агентства.

Использование накопленных баллов.

При наборе баллов, дающих право на награду, Участник программы может получить  авиабилет или повышение класса обслуживания.

Оформление авиабилета или повышение класса обслуживания возможно только после получения подтверждения о наличии необходимого количества активных (действительных) баллов на счету участника из офиса Агентства SIS TRAVEL.

Оформление авиабилета осуществляется в центральном офисе Агентства SIS TRAVEL в городе Ташкенте по адресу ул. Шота Руставели дом 13 А.

При оформлении авиабилета или повышения класса обслуживания с персонального счета Участника снимается количество активных баллов, соответствующее указанной премии.

Оформление повышения класса обслуживания производится по авиабилетам, первоначально оплаченным по тарифам не ниже уровня класса «В».( на рейсы НАК «Узбекистон хаво йуллари» )

Аннуляция авиабилета оформленного в счет баллов.

В случае аннуляции авиабилета или авиабилета с  повышением класса обслуживания, снятые баллы возврату не подлежат.

Призовые баллы за авиабилет возврату не подлежат. Исключение составляют случаи возврата  авиабилета по форс-мажорным обстоятельствам, связанным с действиями перевозчика. В этих случаях и по выбору пассажира производится:

  • перебронирование и продление срока годности пассажирского авиабилета в соответствии с действующими правилами авиакомпаний, предусмотренными для указанных случаев, без взимания с пассажира сборов и штрафов за перебронирование или;
  • аннулирование  авиабилета и возврат пассажиру активных баллов, использованных для авиабилета, на счету корпоративного клиента. Срок действия таких восстановленных баллов не продлевается.

Сроки действия персонального счета и набранных призовых баллов.

Если участник не совершает полеты в течение 12 месяцев, от даты его последнего зачисленного фактического полета, счет аннулируется.

Набранные призовые баллы действительны в течение 12 месяцев с момента выполнения полета, за который они начислены. Если участник программы не использовал призовые баллы в течение срока их годности, то баллы за полеты, совершенные ранее 12 месяцев, подлежат аннуляции.

Аннулированный счет и данные по нему не восстанавливаются.

Назад